Направления развития и деятельность детско-взрослых сообществ

Функционируют детско – взрослые сообщества, которые определяют, работу по комплексно-тематическому принципу. Где формируется у детей восприятие и понимание своей малой Родины,  любовь и  уважение к  традициям, истории и быту. Дети знакомятся с традициями, предметами быта, произведениями искусства и литературы, формируется новое отношение  к старинным праздникам, традициям и фольклору.

Название сообществ

Деятельность детей и виды

   Направления развития

«Сүүтүкчээн»

Шитье. Проводятся слушания басен, рассказов, художественных произведений, словесные, дидактические, исследовательские игры, используются материалы по шитью бисером из цветных ниток, тканей.

Речевое

развитие

«Дьүкээбил»

Рисование. Проводятся наблюдения за живой и неживой природой, целевые экскурсии в музей, работают с материалами по рисованию.

Художественно – эстетическоеразвитие

«Бэйбэрикээн»

Проводятся слушания народных сказок, художественных произведений, инсценировки, игры-драматизации, настольные игры,  режиссерские игры, используются материалы из бумаги для атрибутов  инсценировок.

Речевое

развитие

«Мичээр»

Коллаж. Проводятся слушания басен, рассказов, художественных произведений, словесные, дидактические, исследовательские игры.  Используются материалы из бумаги, бросовых материалов для композиций.

Художественно – эстетическое развитие

«Мэнигийээн»

Спорт. игры; народные игры . Проводятся подвижные игры, национальные игры, игры-эстафеты, оздоровительные закаливающие мероприятия и т.д.

Физкультурноеразвитие

«Күөрэгэй»

Песни, игры. Проводятся слушания музыки, разучивание песен, музыкальные игры.

Художественно – эстетическоеразвитие

«Ай – тал»

Танцы, игры. Проводятся целевые прогулки для наблюдения за живой и неживой природой. Занимаются развитием выразительных движений, постановкой танцев и др.

Художественно – эстетическоеразвитие

«Тобул»

Леготехника. Проводится контруирование из лего материалов и конструкторов. Вводится виртуальная леготехника.

Познавательноеразвитие

«Кустук»

Тестопластика. Проводятся целевые прогулки, экскурсии для ознакомления с окружающим миром. Используются материалы из соленого теста.

Художественно – эстетическоеразвитие

«Теремок»

ИКТ. Проводятся ознакомления с культурой русского народа, русской  речью слушание народных сказок, художественных произведений, народных игр.

Социально –коммуникативноеразвитие

«Күнчээн»

Социализация детей раннего возраста. Прививаются первые навыки самообслуживания. Слушание. Дети знакомятся с классическими музыкальными произведениями, народным музыкальным фольклором.

Социально –коммуникативное развитие