Цели и задачи развития:  Определение  формы и содержания организации педагогического сопровождения патронатной службы детей раннего детства на  основе   деятельности детско-взрослых сообществ.

Основная идея - создание условий необходимых для формирования социально-личностных отношений, принятие и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его творческой активности, забота об его психическом здоровье и эмоциональном благополучии и приобщение к народной культуре, помочь будущей матери наладить контакт с ребенком во время внутриутробного развития и после его рождения, для индивидуальной траектории развития ребенка.

Задачи:

 - Изучить теоретические и методологические основы проблемы.

 - Определить формы и содержание образовательного процессапедагогического сопровождения патронатной службы детей раннего детства.

 - Создать развивающую средупедагогического сопровождения патронатной службы детей раннего детства.

 - Разработать образовательную программу развития детей раннего возраста и  методические рекомендации.

 Организация новых форм и технологий дошкольного образования:

- Модель событийного детско - взрослого сообщества «Открытое образовательное пространство «Айыы оҕото»: технология развития творческой активности детей дошкольного возраста, проектная технология, технология сотрудничества в совместной деятельности детей и взрослых».

-   Республиканская инновационная площадка «Педагогический патронат», домашняя   патронатная служба от 2 мес. до 1,5 лет; ясельная группа от 1,5 до 3 лет.

-   Сотрудничество с СВФУ ПИ им. М.К.Аммосова, проведение мастер-классов, участие  в семинарах.

-   Совместное сотрудничество МАДОУ №18 «Прометейчик» г.Якутск, стажировочная   площадка, наставничество.